download ext_link rnb_logo
Физическим лицам Бизнесу О банке Отделения и банкоматы Для обращений
Вклады Банковские карты Счета, переводы, платежи Автокредиты Ипотека Онлайн-Банк Монеты Аренда сейфов

О мерах поддержки эвакуируемых лиц

В связи со сложившейся ситуацией на территории приграничных субъектов Российской Федерации, а также в связи с чрезвычайными ситуациями природного характера (наводнениями) на территории ряда субъектов Российской Федерации, обращаем внимание Клиентов Банка на возможность урегулирования обязательств по потребительским и ипотечным кредитам (займам), для чего гражданам эвакуируемым с приграничных территорий, пострадавшим либо погибшим от недружественных действий других государств в приграничных субъектах Российской Федерации, пострадавших в связи с чрезвычайными ситуациями природного характера (наводнениями), необходимо обратиться с заявлением в Банк для рассмотрения соответствующей возможности.

Возможности для граждан:

  • заемщик, пострадавший от указанных событий (а также лицо(а) участвующее(ие) в обязательствах на стороне Заемщика) может обратиться с заявлением в Банк в целях получения кредитных каникул либо реструктуризации задолженности, вплоть до прощения долга в Банке в особых ситуациях;
  • а также с просьбой о не осуществлении Банком действий по обращению взыскания на заложенное имущество по данным обязательствам, при условии обращения в соответствии с пунктами 1, 2, 3 и 4 настоящего Уведомления и положительном решении уполномоченного органа Банка по факту ознакомления с обстоятельствами и правовой экспертизы документов, предоставленных Заемщиком.

1. Сроки подачи обращения.

В любой момент в период действия кредитного договора Заемщик вправе обратиться в Банк с обращением об изменении условий кредитного договора.

2. Список документов, предоставляемых Заёмщиком в Банк для рассмотрения вопроса изложенного в обращении.

  • Заявление Заёмщика для предоставления:
    • кредитных каникул;
    • реструктуризации на любых условиях;
    • необходимости прощения долга по кредиту;
    • а также с заявлением о не осуществлении Банком действий по обращению взыскания на заложенное по данным обязательствам имущество.
  • Документы, подтверждающие:
    • факт наступления событий, обстоятельств указанных Заемщиком в заявлении, в результате чего он либо его семья вынуждены были эвакуироваться с территории приграничных субъектов Российской Федерации, а также с территорий ряда субъектов Российской Федерации пострадавших в связи с чрезвычайными ситуациями природного характера (наводнениями);
    • гибель (причинение вреда) от недружественных действий других государств.

3. Где можно взять образец заявления.

Форма заявления подается в свободной форме в письменном виде на имя Председателя Правления Банка с указанием персональных данных заемщика/законного представителя заемщика (паспортные данные, адрес, контактный номер телефона), номера и даты кредитного договора, с изложением обстоятельств и сложившейся ситуации и уточнением условий, которые просит заемщик или его законный представитель.

4. Способы подачи обращения, а также способы связи с сотрудниками Банка.

Обращение заемщика направляется способом, предусмотренным кредитным договором, а именно:

  • направление обращения в письменной форме заказным письмом или простым почтовым отправлением по месту нахождения Банка либо его офисов;
  • передача обращения в письменной форме в местах обслуживания клиентов Банка;
  • посредством Интернет-банка или Мобильного приложения системы ДБО «РУСНАРБАНК-Онлайн»;
  • по адресу электронной почты Банка: info@rusnarbank.ru.

5. Сроки рассмотрения обращения.

В срок не позднее 10 дней с момента получения Банком обращения.